Порядок в доме
Свободное пространство, удобство, красота и ощущение «Я могу!»
вместо заваленных углов, хлама и ощущения беспомощности перед вещами.
Ирина Цыпленкова, организатор пространства, основатель проекта "Полный порядок"
Организатор пространства
Психолог, коуч, гештальт-терапевт
Основатель проекта ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК

Привет! Меня зовут Ира.

За 4 года я провела примерно 150 клиентов по пути осознанной ревизии к свободному, уютному и удобному дому.

Формат онлайн-сопровождения ревизии — самый эффективный.

Вы проводите ревизию сами. И в процессе формируете все навыки и привычки, которые нужны, чтобы дома было оптимальное количество вещей и порядок сохранялся.

ВЫ СТАНОВИТЕСЬ человеком, который играючи разбирает вещи и поддерживает порядок.

Почему люди обращаются за этой услугой?

  • Из-за беспорядка стыдно позвать гостей.
  • Теряются вещи, много времени уходит на поиски.
  • Некоторые вещи тупо неудобно делать.
  • Покупаются дубликаты, тратятся лишние деньги.
  • Ссоры с близкими, «я подаю плохой пример детям».
  • Нет возможности делать зарядку/заниматься творчеством.
  • Беспорядок повышает уровень тревоги и снижает концентрацию.
  • Задача «разобрать вещи» фоново висит в голове, отнимает энергию.
  • Даже страшно подумать о переезде, о сборах в отпуск, продаже квартиры и т.д.

И самое главное: самостоятельные попытки провести ревизию и навести порядок не системны. Вы двигаетесь рывками, но так и не можете привести дом в классное состояние. Или всё понимаете, но не делаете.

Как я могу вам помочь?

Помогу приступить к разбору завалов и не перегореть в процессе
Я по себе знаю, как сложно бывает начать убираться или открыть «во-о-он ту коробку, в которой неизвестно, что лежит» и разобрать её. Я помогу вам приступить, набраться смелости и разобрать залежи и просто побуду с вами, если вам нужна поддержка в процессе.
Составлю план действий: конкретные шаги вместо нескончаемой эпопеи
Я даю своим клиентам методику, с помощью которой они наводят порядок шаг за шагом во всем доме. Слежу, чтобы они не хватались за все сразу, а шли планомерно и в своем темпе: так вы точно добъетесь результата.
Придумаю, как организовать хранение тысяч мелочей
Существует огромное количество приспособлений для хранения вещей и неочевидных лайфхаков. Я подберу для вас варианты, которые подходят именно вам, с учетом того, что уже есть у вас дома.
Научу превращать полки и ящики в источник радости
Удобство — это еще не все. Любая полка, ваш рабочий стол или кухня могут быть еще и красивыми, радовать, воодушевлять. Мы обязательно уделим внимание тому, как сделать так, чтобы ваш дом был не просто удобным, но и дарил вам те эмоции, которые вы хотите чаще испытывать.
Мотивирую не сойти с дистанции и достичь результата
Прежде чем приступить к работе, я помогу вам сформулировать ваши мотивы, плюшки и бонусы, которые вы хотите получить, наведя порядок. А в процессе, если настрой будет сбиваться, напомню, зачем вы все это затеяли.

Сколько стоит?

Стоимость сопровождения
3 месяца — 54 000 руб.
При оплате помесячно — 20 тыс. руб.

Что включено?

Онлайн-консультации
60 минут личного внимания и поддержки. Разбёремся с сопротивлением и найдем вдохновение.
Поддержка в мессенджере
Возможность обратиться за волшебным пинком, поделиться успехами или спросить совета.
Подбор органайзеров
По вашим размерам, стилистическим и цветовым предпочтениям. Сэкономим вам часы.
Льготные условия на планировку мебели
Планировка систем хранения не входит в сопровождение, но для вас будет дешевле.
Как стать моим клиентом?
1
Вы заполняете анкету
По вашим ответам я смогу понять, буду я вам полезна или нет.
2
Установочная консультация
В ходе этой консультации мы выявляем основные препятствия, формулируем цель, сроки и то, как именно вам стоит идти к цели.

Далее вы можете решить идти самостоятельно, а можете решить продолжать путь со мной. Я также решаю, готова ли взять вас в работу.

Стоимость установочной консультации 5 000 рублей.
3
Бронирование времени
Вы переводите оплату за 3 месяца или месяц, тем самым бронируя для себя время в моём расписании.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько длится консультация?
Консультация длится 1 час (60 минут).
Где мы будем созваниваться?
Я предпочитаю работать в Skype. Но если вас не устраивает этот мессенджер, то можно созвониться в Facebook, Telegram или Zoom. Главное, чтобы это был видео-звонок.
Можно ли созваниваться не из дома?
Главное — чтобы вы были в обстановке, где вы сможете сосредоточиться на нашей работе и будете чувствовать себя свободно. Из дома созваниваться лучше, так как тогда у нас больше возможностей, но и из других мест тоже можно.
Сколько это всё займет времени?
Если стоит задача навести порядок во всем доме и провести ревизию всех вещей, то на это обычно уходит от трёх до девяти месяцев. Скорость зависит от того, сколько у вас вещей, насколько быстро вы принимаете решения, и как много сил и времени вы можете уделить процессу.

Стартовать стоит, если вы можете уделить процессу хотя бы 4 часа в неделю: 1 на наш созвон и 3 на ревизию и организацию.
Как часто мы будем встречаться?
Я рекомендую встречаться раз в неделю. Это задает процессу ритм и помогает собраться, приступить и дойти до конца.
Мы выделяем для встреч какое-то стабильное время, и оно закрепляется за вами.
Какие есть способы оплаты?
Я принимаю платежи на карты Сбербанка и Тинькофф, а также на Paypal и Юмани (бывшие Яндекс.Деньги). Обычно этого хватает, но если вы хотите переводить деньги иначе — давайте обсудим. При оплате на Paypal и Юмани заплатить придется на 5% больше из-за комиссий и вывода денежных средств.
Отзывы клиентов

Моей экспертизе доверяют

Сейчас есть 2 места в сопровождение
Не откладывайте. Завтра и в течение следующих нескольких месяцев их может не быть.
Сейчас есть 2 места в сопровождение
Не откладывайте. Завтра и в течение следующих нескольких месяцев их может не быть.